ЗАКАЗАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ


Загрузить брошюру
Загрузить демо-ролик
Презентация 20-го релиза


Логин:

Пароль:

Запомнить?


Автоматизация на базе Tillypad XL:

Новости

06.09.2012

Новые возможности

Новые решения, реализованные в системе автоматизации ресторанов Tillypad XL, позволяют подключить в качестве дисплея покупателя любой компьютерный монитор, а также настроить автоматическую e-mail рассылку отчетов сотрудникам предприятий об их заказах в корпоративных столовых или кафе.

Обновление, разработанное компанией "Тиллипад", позволяет подключить в качестве дисплея покупателя ЖК-монитор. В первую очередь это заинтересует рестораторов, работающих в формате фастфуда. Обычно они используют дисплей с небольшим двухстрочным экраном, на котором посетитель может увидеть только отдельные позиции своего заказа. Теперь есть возможность вывести на большой монитор всю информацию о заказе – наименование блюда, количество порций, цену, скидки и общую стоимость заказа.

Дополнительное преимущество этого решения в том, что оно позволяет показывать на этом же экране рекламу. Когда на POS-терминале не производится никаких действий, на мониторе отображается статическая картинка с приветствием или рекламным сообщением о блюде дня, скидках, самом заведении. Рестораторам будет удобно использовать эту возможность, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным пунктам меню или озвучить преимущества своей сети.

Ещё одним новшеством является автоматическая рассылка отчетов о заказах сотрудников на их электронную почту, что весьма актуально для предприятий, занимающихся корпоративным питанием. Отчет за текущий день включает в себя ту же информацию о заказе, которую посетитель видит на дисплее покупателя во время оплаты заказа. Однако к этому отчету можно также добавить информацию о стоимости заказов за каждый день текущего месяца и помесячные итоговые суммы за полгода. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в своих тратах на питание.

"Очередное обновление системы автоматизации ресторанов Tillypad XL расширяет возможности рестораторов. Использование монитора с большим экраном как дисплея покупателя повышает точность обслуживания и помогает донести рекламную информацию до посетителя. А автоматическая рассылка статистики по заказам на e-mail сотрудников облегчает им контроль своих расходов и повышает их лояльность", – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании "Тиллипад".


Возврат к списку



• Отдел продаж: +7 (495) 640-00-94
• Адрес: г.Москва, ул. Хромова д.36


Новости продукта TillyPad XL

Приложение для Apple
24 Октября 2011
Приложение для Apple
Tillypad XL предлагает приложение для ОС Apple.

Все новости



 

Официальный дилер
Компании «Тиллипад»

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Компания «СофтАльянс»
2009-2013 © All rights reserved